вторник, 23 апреля 2013 г.

Узкому кругу о широких силуэтах Часть I

Начну с небольшого обращения к тебе, человек, забредший на Журблог, сегодняшний пост будет по теме, которая интересна довольно узкому кругу людей, очень узкому. Речь пойдёт о...моде. Да, я прямо чувствую как в этот момент закатились десятки глаз. Сразу предупреждаю, в ближайшее время здесь будет много слов типа "тренд", "клатч" и даже "тренч", и если ты глубоко вздохнул и направил взгляд на красный крестик в углу, я всё пойму. Когда-то давно со мной в школе училась Даша Беляева, была такая у нас барышня. Каталась на скейте, рисовала, фигачила Hand Made, носила красные джинсы и по меркам 2009-ого была очень крута. Прошли года, и сейчас Даша - один из самых популярных (и красивых) Fashion блоггеров Санкт-Петербурга, собственно, именно с её Rosenfeld's Diary и началось моё знакомство с Blogger.com. Она часто вдохновляет меня и, посетив недавно несколько мероприятий, всецело посвящённых миру моды, сегодня я отойду от привычных тем и буду "в тренде".

Итак, я впервые в жизни побывала на модном показе. В рамках ТРАССЫ 13-14 апреля в мурманском художественном музее состоялся конкурс молодых, перспективных и не очень дизайнеров. Попала я туда в качестве волонтёра и соответственно оделась как можно проще и удобнее, но, к сожалению, моя помощь не потребовалась, поэтому полтора часа я просто стояла за камерой и периодически краснела за свой внешний вид, хотя оно того стоило.
Было интересно всё, начиная с публики и заканчивая воображением Мурманских дизайнеров. В тот вечер представили 13 коллекций, из которых несколько было действительно потрясающими. Первое, что бросилось в глаза - это сочетание лёгких, летящих тканей с грубой кожей, мехом и драпом - абсолютный тренд этого года, который с Олимпа Chanel уже дошёл до массовых магазинов типа H&M и даже, прости Господи, Gloria Jeans.



За исключением нескольких дизайнеров, большинство отдало предпочтению глубокой, тёмной, но в то же время насыщенной цветовой гамме: бордовый, хакки, тёмно-синий, сиреневый ну и классический чб никто не отменял. Обтягивающая одежда стала уходить на второй план ещё пару лет назад, сейчас это тенденция наконец-то добралась и до Рашки: мода стремится к удобству и широкие силуэты лучшее тому подтверждение.


Естественно, была коллекция a La Russe, столь излюбленная и изъезженная русскими дизайнерами типа Дениса Симачёва или Вячеслава Зайцева. Меха, узорные платки, косы, - можно даже не смотреть на моделей, чтобы сказать, в чём и с чем они будут. Эта тема настолько избита, что надо создавать либо совершенно новую интерпретацию, либо даже не смотреть в сторону бабушкиного платка. 


А теперь хочу выделить 3 коллекции, ставшие явными фаворитами, и не надо знать, кто такой Карл Лагерфельд и чем дафлкот отличается от тренча, чтобы оценить их красоту. Поехали.

Новые амазонки (Попикова Анна)
Шикос. Коллекция сильно выделялась на общем фоне, как прекрасная девушка, промелькнувшая в толпе. Целостная, стильная, а главное - очень простая, не ожидала увидеть что-то подобного уровня в Мурманске. Такую одежду хочется носить - и это главный комплимент дизайнеру. Браво.



Сны подо льдом (Оленина Мария)
Увидев первую же модель, я почувствовала прохладный ветерок из...Нарнии. Каждая модель - принцесса, холодная, красивая принцесса из взрослой сказки. Она не поёт песни с птичками и оленятами, её советчик - лев Аслан или полярный медведь. Всё очень вкусно, красиво и изящно. Я бы перерыла все волшебные шкафы, лишь бы найти такое платье!


Каренси (Роман Черепков)
Последняя коллекция вечера стала маленьким ядерным взрывом. Под трек Echoes (OST Misfits) появились фриковатые ребята с респираторами и кислотными штанами - отличное завершение вечера и хорошая встряска для модной элиты Мурманска. Один парень, участвовавший в показе,  увидев зелёные волосы, чётенько мне подмигнул, это стало окончательным аргументом в пользу бунтарей. Крутота.


В целом, я в полном восторге от Намоднения. Время на таких мероприятиях летит незаметно, кругом красивые люди, а перед тобой ходят ещё более красивые модели под модную музыку. На сегодня всё, не буду больше вас мучить, но игра в Fashion блоггера ещё не закончена;)

                                                                                                      ФОТО: Фотостудия "Жёлтый Жук"













1 комментарий:

  1. Нравится коллекция Ани Попиковой. Считаю одной из лучших!!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить